Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Родился - значит в игре

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Личное (список заголовков)
17:54 

Маша слабая.

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
Мне КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ одновременно употреблять алкоголь и:

- Гулять под Его окнами;
- Слушать хоть какие-то песни из тех, которые Он мне скидывал;
- Натыкаться на места, в которых нам было особенно хорошо;
- Говорить о том времени, когда Мы еще были Вместе;
- Видеть вещи, которые в Первую очередь ассоциируются именно с Ним;
- Видеть Его.


*к слову:
-Живет Он неподалеку; Хорошая музыка всплывает рано или поздно обязательно; Хорошо с ним мне было ВЕЗДЕ; Ностальгия порой настигает еще как*

Эй, там!!! Когда уже отпустит-то? Забыли про меня совсем?!

Он

@музыка: Prodigy, 7раса; Сплин; Placebo; Дельфин

@настроение: люблю

@темы: Весна, Воспоминания, Личное, Любовь, Люди, Мужчины, Мысли вслух, Наблюдения, Чувства, Я

21:09 

и снова

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
я очень, очень, очень сильно скучаю, тоскую, плачу.
я запуталась очень.
когда мы рядом - мне кажется, что все. что ничего нет.
когда мы в разных местах меня тянет как магнитом... я очень хочу быть рядом и общаться общаться общаться. постонно. много.
и вот в те моменты, когда мы рядом и общаемся у меня где-то что-то екает...

@музыка: Ocean Shiver

@темы: Личное, Любовь, Мужчины, Чувства

22:07 

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
*художник*

ты говоришь, что она черно-белая
скучная, плоская и вообще просто так
ты тихо сидишь, ничего не делая
не палец уткнувши в небо - кулак

ты говоришь, твоя жизнь нарисована
кем-то, кто любит уголь и мел
жизнь нарисована, ты нарисованый,
дай угадаю, чего б ты хотел?

вот бы тебе встретить художника
того, что ломает весь твой мир
ты бы спросил его, слушай, а можно ли
красок добавить?...

и ты встречаешь... каждый день...
но почему-то не решаешься спросить в лицо...
тебя пугает его лицо...
пугает каждый божий день...
зеркало.






+нелюбовь*

мне так надоела твоя нелюбовь
прошепчи мне в громкоговоритель
прошепчи мне "отстань от меня"
мне так надоела односторонняя любовь..

я строю лестницу, ведущую в небо
я хочу, чтобы ты по ней спустился
спустись, поговорим на равных.
я хочу в ад. не для меня небо...

мне не нужна твоя нелюбовь
мне хватало твоей дружбы
вот только это уже что-то большее...
что-то... но не любовь

прошепчи мне так, чтобы услышали все
прокричи на весь мир, чтоб услышала я
прошепчи, прокричи, скажи. умоляю.

@музыка: Dolphin

@настроение: убитое

@темы: Жизненное, Личное, Любовь, Люди, Мысли вслух, Отношения, Слова, Стихи, Чувства, Я

20:14 

с 7 на 8 марта была в Ебурге

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
ну, что тут скажешь...
водка, музыка, друг, сигареты, секс, засосы на шее, сломанная кровать, жуткий сушняк на следующий день, головняк и херовое состояние ещё следующих дня...

короче, я считаю, праздник удался)

@музыка: в моей голове

@темы: Воспоминания, Друзья, Жизненное, Личное, Люди, Мужчины, Музыка, Секс, Я, паzитифф

23:58 

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
и снова влюбилась
и снова коряво

эхх... когда же это кончится-то...

:heart:

@музыка: muse

@темы: Личное, Любовь, Мужчины, Мысли вслух, Наблюдения, Чувства, Я

02:26 

охуеваю сама от себя)

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
знаете, что я вам скажу...
таких как я ещё поискать надо)))

@темы: Мысли вслух, Люди, Любовь, Личное, Друзья

01:03 

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
блин,
вот если человек в ответе за того, кого приручил, то почему Он за меня не отвечает... почему ему насрать?

@музыка: 7раса

@настроение: пьяное

@темы: Личное, Любовь, Чувства

22:59 

lock Доступ к записи ограничен

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:30 

lock Доступ к записи ограничен

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:49 

полезно

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
полезно иногда проговориться. и здорово, когда есть люди, которые способны вытащить из тебя слова. хороший у меня друг... братишка... вот я ему благодарна, он бы только знал... хотя,он умный чел, он знает. столько оказывается накипело... сама удивилась...

ща стало полегче. чуть-чуть.)

@музыка: Animal ДжаZ

@настроение: в раздумьях я...

@темы: Воспоминания, Личное, Мысли вслух, Наблюдения, Семья, Случаи, События, Я, Отношения

22:26 

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
сердце кричит
душа рвётся наружу
дверь захлопнулась
родные руки защёлкнули замок
я заблудилась в себе и не уверена, хочу ли найти выход.

@музыка: пси(Х)ея

@темы: Личное, Любовь, Мужчины, Мысли вслух, Секс, Случаи, Чувства, Я, Отношения

22:30 

херово...

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
сначала был ответ на фразу
потом был ответ на вопрос
потом - колкость на всё.
потом - колкость на колкость.
потом - кончилось терпение.
а теперь на вопрос звучит только тишина.
страшно. неужели это конец?

@музыка: Deftones

@настроение: очень плохое. пиздец как плохое... ебаное просто...

@темы: Личное, Любовь, Мужчины, Чувства, Отношения

21:47 

lock Доступ к записи ограничен

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:19 

lock Доступ к записи ограничен

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:42 

***

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
Ты принёс в мою душу любовь
Ты принёс в моё сердце боль
Ты один вскипятил мне кровь
Ты ушёл. Забери эту боль собой

Ты ушёл, не сказав «прощай»
Ты заходишь, как к себе домой
Ты устраивал мне маленький рай,
А теперь это ад – быть с тобой.





Ну всё! Надоело! Опомнись! Пойми!
Ты терпишь обиды и боль, униженье.
Любовь – как цветок. Ты сорви и храни.
Запомни лишь лучшие эти мгновенья.

Запомни романтику, свечи, вино,
Запомни прогулку под первым снегом.
Пойми, наконец – не любовь уж давно
Терзает тебя, а привычка, наверно.

Запомни навеки тот яркий огонь,
Что однажды раздув, потушить не сумел он.
Возьми, сохрани, и больше не тронь!
Слезами ты тушишь всё, что накипело.

Забудь потрясения, боли и страх.
Зачем тебе помнить об этих бедах?
Зачем тебе помнить о тех местах,
Где ты уже больше жить не хотела?

Ты молишься Богу, не веря в него,
В друзьях и работе ты ищешь забвенье
Когда ж ты дойдёшь, наконец, до того,
Что только лишь разум подскажет решенье.

Ты просто не сможешь всё перечеркнуть.
В твоём сердце навеки останутся чувства.
Но каждый выбрал свой собственный путь
И у каждого в сердце теперь чуточку пусто…









@музыка: пси(Х)ея

@темы: Мужчины, Отношения, Личное, Мысли вслух, Творчество, Чувства, Любовь

21:07 

блять!

Жить в этом мире невозможно. Но больше негде.
мама весь год кормила меня надеждой, что летом, после практики, я поеду в Питер...
а тут вдруг нашла тысячу причин меня не отпустить...

и вообще мы с ней ругаемся. я дома периодически не ночую теперь... вот ночевала у Туси, потом в саду, сегодня - дома, а завтра постараюсь уехать снова.... наверное в Копейск....


и ещё... вот фоты из леса...

варили гречку... много гречки... на костре... вкусняшка...




мы лазили на горку около Теренкуля. оттуда было видно 7 озёр. красотищща....))




я. просто я.





кусок оравы уже в последний день...( слева направо: Шурик, Наташка, я, Надя, Тимка(именинник, кстати был - по этому поводу и ездили) и Галка.

@музыка: Блондинка Ксю... сама в шоке)

@настроение: хочу уйти из дома.

@темы: Отношения, События, Мысли вслух, Личное

главная